Наконец-то игра,ожидаемая миллионами фанатов,спустя много лет увидела свет. В 1996 году в Японии выходит первая часть серии Bio Hazard, получившая в США и Европе название Resident Evil. Вдохновлённые невероятным успехом и отличными продажами, разработчики практически сразу же делают заявление о начале работы над продолжением, а уже осенью 1996 года на Tokyo Game Show демонстрируются первые наработки. Релиз игры первоначально был намечен на март 1997 года, но в связи с "сыростью”, перенесён на зиму того же года, а затем на весну 1998.
Игра появилась на полках магазинов, как и было обещано, весной 1998 года, но для всех кто пристально следил за этим проектом, видел ранние трейлеры и скриншоты, читал описания в прессе, присутствовал на игровых выставках, становится очевидным, что это совсем не та игра, которую они так долго ждали. Вышедшая игра разительно отличалась от всего того, что демонстрировалось общественности в 1996 и 1997 годах. Стали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались в том, что когда проект был готов на 65% (на самом деле процент готовности составлял 80%) ими было принято решение начать разработку игры с нуля. Причиной столь странного поступка, по словам продюсера игры, Синдзи Миками, послужили слабая графика и сильное сходство с первой частью, как в плане геймплея, так и в плане графики. В конце 1998 года выходит Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version, в комплект которого входит Bio Hazard Complete Disc, помимо всего прочего содержавший четыре ролика о Bio Hazard 2 (Prototype) (именно так окрестили разработчики первоначальный вариант игры), что ещё больше подогрело интерес к ранней версии.
Несмотря на то, что вышедшая версия полностью оправдала ожидания геймеров и уж точно была на порядок лучше своего прототипа, многие захотели лично опробовать Bio Hazard 2 (Prototype) (некоторые называют игру Bio Hazard 1.5, что, в принципе, тоже не является ошибкой), так как в нём присутствовало много интересных элементов: монстры, оружие, локации, персонажи, а так же сцены и диалоги, которые не вошли в финальный продукт.
Как вы, наверное, уже заметили, игра должна была выйти, как и первая часть, на одном компакт диске. Сценарии Леона и Эльзы выбирались по средствам меню выбора сценария в самом начале игры. Сценарий Леона начинается на крыше полицейского участка, а сценарий Эльзы в приёмной полицейского участка, прямо возле центрального входа.
Узнайте о функциях системного программного обеспечения PSP, обновленного до версии 6.60.
Обновление системного ПО для PSP выпущено 10 августа 2011 года. В версии 6.60 системного ПО изменены некоторые функции.
Безопасность Усилена устойчивость системного ПО к сбоям в ходе некоторых операций.
Примечание: Обновление содержит все изменения системного ПО, внесенные в предыдущих версиях. После обновления системного ПО измененные настройки PSP (например, уровень родительского контроля) останутся прежними. До обновления системного ПО вы не сможете запустить некоторые игры на PSP. Используйте исключительно официальные обновления, выпущенные Sony Computer Entertainment, на дисках или в сети. Пользуйтесь только теми способами обновления ПО, которые описаны в сопутствующей документации или на сайте. Если обновления осуществляются с использованием данных из другого источника, иными способами или на системе PSP, которая была каким-либо образом изменена или модифицирована, то система PSP может работать неправильно, а официальные данные обновления не установлены. Любое из перечисленных действий может аннулировать гарантию на систему PSP и лишить вас возможности получить гарантийные и ремонтные услуги от Sony Computer Entertainment.
Несколько лет немногословный полицейский Таннер работал под прикрытием, чтобы вывести на чистую воду могущественную мафию Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Чикаго. Но когда ему это удалось, стало ясно, что до окончательной победы над преступным миром еще очень далеко. Едва отдохнув, Таннер получает от руководства новое задание - не менее трудное и опасное. На этот раз предстоит разобраться с тем, что происходит в Майами, и Таннер, верный своему долгу, отправляется туда. Уже на месте полицейский понимает, что деятельность организации, с которой ему придется столкнуться на этот раз, осуществляется не только на территории солнечной Флориды, но и далеко за ее пределами - в Ницце, а также в нескольких странах Восточной Европы. Впрочем, останавливаться уже поздно: Таннеру остается либо выиграть в этой борьбе, либо погибнуть.
Наконец-то игра,ожидаемая миллионами фанатов,спустя много лет увидела свет. В 1996 году в Японии выходит первая часть серии Bio Hazard, получившая в США и Европе название Resident Evil. Вдохновлённые невероятным успехом и отличными продажами, разработчики практически сразу же делают заявление о начале работы над продолжением, а уже осенью 1996 года на Tokyo Game Show демонстрируются первые наработки. Релиз игры первоначально был намечен на март 1997 года, но в связи с "сыростью”, перенесён на зиму того же года, а затем на весну 1998.
Игра появилась на полках магазинов, как и было обещано, весной 1998 года, но для всех кто пристально следил за этим проектом, видел ранние трейлеры и скриншоты, читал описания в прессе, присутствовал на игровых выставках, становится очевидным, что это совсем не та игра, которую они так долго ждали. Вышедшая игра разительно отличалась от всего того, что демонстрировалось общественности в 1996 и 1997 годах. Стали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались в том, что когда проект был готов на 65% (на самом деле процент готовности составлял 80%) ими было принято решение начать разработку игры с нуля. Причиной столь странного поступка, по словам продюсера игры, Синдзи Миками, послужили слабая графика и сильное сходство с первой частью, как в плане геймплея, так и в плане графики. В конце 1998 года выходит Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version, в комплект которого входит Bio Hazard Complete Disc, помимо всего прочего содержавший четыре ролика о Bio Hazard 2 (Prototype) (именно так окрестили разработчики первоначальный вариант игры), что ещё больше подогрело интерес к ранней версии.
Несмотря на то, что вышедшая версия полностью оправдала ожидания геймеров и уж точно была на порядок лучше своего прототипа, многие захотели лично опробовать Bio Hazard 2 (Prototype) (некоторые называют игру Bio Hazard 1.5, что, в принципе, тоже не является ошибкой), так как в нём присутствовало много интересных элементов: монстры, оружие, локации, персонажи, а так же сцены и диалоги, которые не вошли в финальный продукт.
Как вы, наверное, уже заметили, игра должна была выйти, как и первая часть, на одном компакт диске. Сценарии Леона и Эльзы выбирались по средствам меню выбора сценария в самом начале игры. Сценарий Леона начинается на крыше полицейского участка, а сценарий Эльзы в приёмной полицейского участка, прямо возле центрального входа.