Героиня первой части игры Айа Бри, сотрудница спецотдела ФБР, занимающегося паранормальными явлениями, получает очередное задание - выяснить ситуацию в гостиничном центре Акрополис, в котором были обнаружены NMC - искуственные существа с измененной генной структурой. Сама героиня тоже обладает некоторыми довольно необычными способностями, что в купе с арсеналом стрелкового вооружения делает ее одним из лучших агентов отдела. Прибыв на место, Айа выясняет, что отряд спецназа, посланный в здание, полностью уничтожен, а за всем происходящим стоят некие таинственные силы... Девушке предстоит сразиться со множеством странных тварей, решить по пути массу загадок, а испробовав самые разные образцы вооружения, и столкнуться с главным виновником ужасных событий, которого ей придется преследовать на протяжении всей игры...
Наконец-то игра,ожидаемая миллионами фанатов,спустя много лет увидела свет. В 1996 году в Японии выходит первая часть серии Bio Hazard, получившая в США и Европе название Resident Evil. Вдохновлённые невероятным успехом и отличными продажами, разработчики практически сразу же делают заявление о начале работы над продолжением, а уже осенью 1996 года на Tokyo Game Show демонстрируются первые наработки. Релиз игры первоначально был намечен на март 1997 года, но в связи с "сыростью”, перенесён на зиму того же года, а затем на весну 1998. Игра появилась на полках магазинов, как и было обещано, весной 1998 года, но для всех кто пристально следил за этим проектом, видел ранние трейлеры и скриншоты, читал описания в прессе, присутствовал на игровых выставках, становится очевидным, что это совсем не та игра, которую они так долго ждали. Вышедшая игра разительно отличалась от всего того, что демонстрировалось общественности в 1996 и 1997 годах. Стали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались в том, что когда проект был готов на 65% (на самом деле процент готовности составлял 80%) ими было принято решение начать разработку игры с нуля. Причиной столь странного поступка, по словам продюсера игры, Синдзи Миками, послужили слабая графика и сильное сходство с первой частью, как в плане геймплея, так и в плане графики. В конце 1998 года выходит Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version, в комплект которого входит Bio Hazard Complete Disc, помимо всего прочего содержавший четыре ролика о Bio Hazard 2 (Prototype) (именно так окрестили разработчики первоначальный вариант игры), что ещё больше подогрело интерес к ранней версии. Несмотря на то, что вышедшая версия полностью оправдала ожидания геймеров и уж точно была на порядок лучше своего прототипа, многие захотели лично опробовать Bio Hazard 2 (Prototype) (некоторые называют игру Bio Hazard 1.5, что, в принципе, тоже не является ошибкой), так как в нём присутствовало много интересных элементов: монстры, оружие, локации, персонажи, а так же сцены и диалоги, которые не вошли в финальный продукт. Как вы, наверное, уже заметили, игра должна была выйти, как и первая часть, на одном компакт диске. Сценарии Леона и Эльзы выбирались по средствам меню выбора сценария в самом начале игры. Сценарий Леона начинается на крыше полицейского участка, а сценарий Эльзы в приёмной полицейского участка, прямо возле центрального входа.
Сюжет игры весьма гармонично вытекает из первой части. Айя, после Нью-Йоркского инцидента переселившаяся на Западное побережье, вступила в свежесформировавшееся подразделение ФБР под названием MIST (команда по исследованию и подавлению митохондрий), и занимается отстрелом NMC (НеоМитохондриальных Созданий). Все начинает становиться интереснее после наглейшей атаки созданий на башню Акрополя в Лос Анджелесе вечером четвертого сентября 2000-го года, в результате которой выясняется, что созданиями кто-то управлял в своих корыстных целях. Итак, Айя отправляется в далекую пустыню в Неваде, откуда, судя по всему, происходят монстры, для выяснения обстоятельств... и само собой, выяснит она гораздо больше. Вообще, сюжет игры вполне тянет на какой-нибудь голливудский блокбастер. Тут вам и SWAT, и ФБР, и президент Соединенных Штатов, и клонирование...
В мире симбиоза изощренных технологий и могущественной магии злая колдунья разлагает мощнейшие военные силы через манипуляции людьми и обман, порабощая человечество. Чтобы противостоять силам зла, создаются военные академии (Gardens), обучающие элитных бойцов. Выпускники академий, именуемые SeeD (Семя), служат человечеству, защищая его от колдуньи. Единственная цель этих академий — победить волшебницу и сохранить человечество, невзирая на цену, которую придётся заплатить. Маленькая неопытная группа выпускников Balamb Garden обнаруживают себя втянутыми в нечто большее, чем простой военный конфликт. Скволл, вместе с группой друзей, должен отбросить свои страхи и стать лидером команды, решающей судьбу мира. По ходу игры ему предстоит не только узнать истинную цель волшебницы и остановить её, но и измениться внутренне, пройдя путь от замкнутости и отчужденности к вере в друзей и обретению любви Риноа.
Вторая часть знаменитого бестселлера от Capcom, перевернувшего представления о приставочных играх. Ужасный вирус вырвался из-под контроля корпорации Umbrella, и захватывает город Racoon, превращая людей в кровожадных зомби. В город приезжают Леон Кеннеди - полицейский-новичок, для прохождения службы в полиции, и Клара Редфилд - сестра Криса Редфилда(один из героев первой части игры), для поисков брата. Город встретил их ужасом. Первая задача - выжить... вторая - выбраться из города. Используйте разное оружие, исследуйте город, раскрывайте секреты зловещей корпорации.
Самая кровавая серия файтингов за всю историю игр. Свою популярность игра заслужила благодаря чрезмерной жестокости. Мортал Комбат первая игра которая стала, использовать в качестве персонажей оцифрованные модели настоящих людей, благодаря чему первые игры этой серии обладали действительно реалистичной графикой. Самой главной особенностью стала система добивании (Fatality), нужно было нажать определенные кнопки в правильно последовательности и ваш персонаж устраивал над поверженным компьютерным противником кровавую расправу, например вытаскивал позвоночник, обливал кислотой или отрывал какую нибудь часть тела, отчасти из за таких кровавых сцен и была создана организация ESRB, которая стала выставлять возрастной рейтинг играм. У каждого персонажа было по несколько видов добиваний (фаталити). В более поздних играх серии Mortal Kombat появились другие разновидности действий которые можно совершить с поверженным противником: Friendship, Animality, Babаlity, Brutality и Hara-Kiri. В сборник вошли: - Mortal Kombat Trilogy - Mortal Kombat 4 - Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero - Mortal Kombat Special Forces
Господа!!!Это классика жанра - самый первый Resident Evil. Многие прошли великолепный Resident Evil 4, но наверняка не играли в первую часть.Тем кто не знаком с ней и тем кто ностальгирует по былым временам посвящается эта закачка.Итак группа спецподразделения Stars Bravo городка Ракун выбрасывается в горах неподалеку от странного особняка где несколько дней раннее пропали их товарищи из Stars Alpha .На них внезапно набрасываются мутанты-собаки и группа скрывается в особняке.Однако они не знают,что здесь-то как раз еще больше опасности чем за воротами... Играть предстоит за двух персоонажей - Криса Ретфилда и Джилл Валентайн у каждого из которых своя сюжетная линия.
Действие триллера Resident Evil 3 будет происходить за 24 часа до событий Resident Evil 2, а также спустя 24 часа после окончания приключений Leon a и Clair. Борцов со злом, как и раньше двое, это Jill Valentine из первого Resident Evil и новый герой Carlos Olivera, один из неногих выживших в Racoon City. Новые враги и многочисленное оружие. Несколько вариантов концовки в зависимости от действий игрока. Дополнительный игровой режим Mercenaries.
Перед Вами,возможно,лучший логический боевик, созданный для Playstation.Игра изобилует секретами,которые вам предстоит раскрыть,будучи спецназовцем Снейком,заброшенным на секретную базу врага. Видеоролики,сюжет,графика,эффекты и увлекательность игры удовлетворят самого искушённого игрока, более 12ти часов диалогов.
Need for Speed Porsche Unleashed достойно продолжает традиции своих предшественниц. Игра моделирует соревнования на автомобилях «Porsche». Автомобилями представлена полувековая история «Porsche», начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом.