Игра KKnD 2: Krossfire переносит вас на сорок лет вперед от последней войны 2141 года. Потомки Выживших снова выходят из своих подземных убежищ на поверхность планеты, чтобы отвоевать ее у Мутантов. Последние снова готовятся защищать свои владения и намерены сражаться до последнего, а на горизонте уже маячит армада роботов Серии 9, горящих желанием уничтожить всех людей без исключения. Столкновение трех мощных группировок становится неизбежным. Кто же станет победителем в этой войне? Все зависит только от вас и вашего желания - взять командование одной из трех армий в собственные руки
Первая серия знаменитого сериала, к тому же единственная, от начала и до конца сотворённая самими участниками id Software, - последующие три части лично их работой не являются и лишь опираются на наработки из этой.
Итак, волшебнику, которым управляем мы, предстоит долгая и муторная прогулка по подземным катакомбам, дабы столкнуться лицом к черепу с нашим заклятым врагом, Немезисом. Концепция простенькая, но действенная. По пути нам будет противостоять всякая шваль, которую мы, по законам жанра, будем размазывать по стенам.
Движок из Hovertank 3d подвергся модификации - позаимствованной по секрету у разработчиков Ultima Underworld, - что позволило использовать текстуры на стенах; сверх того, были добавлены разные предметы, расширявшие возможности игрока за пределы примитивного бега со стрельбой из единственного орудия с бесконечным боезапасом (здесь эту роль играют огненные шары из рук), - свитки с подсказками, дополнительные заклятья и, конечно же, лечебные зелья.
Игра начинается с того, что главный герой Сет (англ. Seth), к Компаньонам Королевы, телохранителям Королевы Атлантиды. После того, как Сет прибывает на место, он обнаруживает, что Королева исчезла незадолго до его присоединения к отряду. По мере развития сюжета, главный герой узнаёт, что между Королевой и Телохранителями Консула произошла серьёзная стычка. Командир Телохранителей по имени Креон (англ. Creon) хочет заменить поклонение богине луны Амму (англ. Ammu), самой почитаемой богини атлантов, на поклонение богу солнца Са’ату (англ. Sa'at). Во имя Са’ата он хочет захватить весь мир с помощью оружия, которое он недавно разработал. Выясняется, что это оружие — часть кристалла, который дарует своему владельцу великое знание. Очень давно кристалл был разделён на две половины — Тёмную и Светлую, которые были спрятаны на Острове Пасхи и в Стоунхендже соответственно. Креон нашёл Тёмный осколок кристалла, который, помимо наделения огромной силой своего владельца, постепенно сводил его с ума. Сет находит Светлый осколок кристалла на Острове Пасхи, а затем возвращается в Атлантиду, чтобы сразиться с Креоном. После его поражения мощь Тёмного осколка приводит к извержению вулкана; Сет и немногие выжившие уплывают из погибшей Атлантиды.
Поздравляю, Вы - маленький колобок. Бегаете по лабиринтам и собираете электроны. Ваша задача: на каждом уровне собрать нужное количество электронов и найти выход. Падение на Вас каких-либо объектов - это верная примета, что в Вашем доме будет играть музыка. Есть и другие способы расстаться с жизнью, например, подорваться или попасть в лапы врагов. В отличие от реальности, здесь всегда есть место еще одной попытке. Сколько их будет - сказать сложно, ибо уровней много.
Межгалактическая сеть ресторанов Orion Burger в один прекрасный день обнаруживает, что на Земле можно добыть чуток протеина для прокорма посетителей. Но, не тут-то было... Чтобы полакомиться человечеством, придётся доказать, что людишки не обладают интеллектом и годятся только на сосиски. Нашего героя, Уилбура Ваффлемайера забирают на харвестер, чтобы провести серию тестов...
Вы - капитан суперсовременной подводной лодки U-95. Ваша задача - не стать добычей жутких монстров. Кроме монстров в подводном царстве полно полезных предметов: дискеты, лампочки, компасы и др. Но самое полезное - спасательный круг: Он позволит вам пополнять запасы кислорода, оборудовать подлодку всякими полезными штуками. Подлодка управляется при помощи клавиш: влево, вправо, вверх, вниз. Кроме того, управлять подлодкой можно при помощи мыши, нажимая на кнопки внизу экрана.
В игре каждый из игроков управляет одним из драконов. Игрок может двигаться по платформам на уровне и перепрыгивать с одной платформы на другую, как и в большинстве подобных игр.
В качестве оружия против врагов игрок может использовать пузырьки, которые дракон выпускает из пасти. Враг попадает в ловушку внутри пузыря и может быть обезврежен, если затем прыгнуть на пузырь сбоку или сверху. При этом враг, находящийся в пузыре, превратится во что-нибудь съедобное (чаще всего бананы), за съедение даются очки. Пустые пузырьки некоторое время медленно взлетают вверх по определённому пути, прежде чем лопнуть, и иногда помогают игроку попасть в недоступные районы. Чтобы попасть на следующий уровень, нужно обезвредить всех врагов.
Враг может стать «рассерженным» (меняет свой цвет на розовый и двигается быстрее), если он становится последним противником уровня, а также если он спасся после того, как удерживающий его пузырь лопнул сам. Если прошло слишком много времени с начала раунда, то объявится тревога и все враги становятся «рассержеными», а потом появляется одна или две «акулы», которые перемещаются за персонажами игроков и могут проходить сквозь платформы. «Акул» невозможно взять в пузырь, и они останутся, пока не будет пройден уровень или не укусят персонажа.
Любой контакт с врагом является смертельно опасным и приводит к потере жизни. Некоторые враги только ходят по поверхности платформ и прыгают, другие (такие как «киты») только летают, некоторые могут стрелять.
Время от времени появляются различные объекты. Некоторые из них (кристаллы, овощи, фрукты) дают только очки. Другие дают дополнительные возможности — ускоряют бег, увеличивают дальность или скорость стрельбы, позволяют стрелять вместо пузырей огнём. Иногда прилетают пузыри со смесью (если их сбить, то поток смеси потечёт вниз по платформам, смывая за собой врагов), молнией (если их сбить, то горизонтально полетит небольшая молния, сбивающая врагов), буквами.
Липкая атмосфера леденящего кровь страха окутала прилавки магазинов. Компания «Акелла» совершила непоправимое. В печать отправлена коробка с кошмарами - «Обитель Зла 2» (Resident Evil 2). Нетленная классика жанра survival horror из мрачных цехов фабрики ужасов Capcom - теперь на PC! Игра кишит и поскрипывает всем тем, чего только можно бояться. Уродливые жертвы неудачного биологического эксперимента зловещей мегакорпорации наводнили улицы некогда приветливого городка. Но обречённый герой не одинок в окружающем мраке. С ним пистолет и беспокойный рой жутких вопросов. И даже самые стойкие из игроков рискуют поседеть прежде возраста - на диске от «Акеллы» затаился бонус в виде первой части «Обители Зла» (Resident Evil)! Заброшенный особняк в неведомом захолустье станет последним приютом горстки укрывшихся от ненастья путников… Узнайте, с чего начался ад.
Апологет в семействе Theme - Theme Hospital. Он не имел той бешеной популярности на приставках, как Theme Park и на РС, как SimCity. Но это была действительная классная игра. Создатели ее, компания Bullfrog, ранее отличившаяся написанием такого шедевра, как Dungeon Keeper, выдала на-гора офисный и домашний бесконечный таймкиллер. Безумно смешные болезни пациентов, не менее безумные методы их лечения (как пример - основная болезнь - это чрезмерное раздутие головы. Снимается у хирурга протыканием оной), неплохая экономическая составляющая и, как уже сказано выше, возможность бесконечного геймплея. Не столько по сценарию, сколько по желанию. Играть интересно, весело и не приедается в течение ОЧЕНЬ длительного времени. Что удивительно - впервые учтен психологический фактор сотрудников, причем в следующий раз я увидел такую систему только в прошлом году в NBA Live 07. И это поражает. Но эта игра относится, как мы ее определили - к серебряному веку развития видеоигр (середина-конец 90-х), чтобы быть точнее, 1997 год знаменателен появлением этой игрушки на прилавках. А одно то, что ее переиздание в прошлом году на русском языке пользовалось неплохой популярностью, говорит о многом.